пятница, 8 февраля 2013 г.

как со своего номера забрать мтс баллы

В зависимости от типа вашего вопроса вы попадаете в зону для частных абонентов:

Когда подойдет ваша очередь, вы Pувидите номер своего чека на табло, а также номер специалиста, который будет вас обслуживать:

Зона ожидания оборудована комфортными креслами, кроме того, можно воспользоваться бесплатным доступом в интернет через Wi-Fi.P

Как и прежде, в фирменных магазинах МТС используется система «электронной очереди». При входе посетитель регистрируется в терминале с сенсорным экраном и получает свой номер в очереди:P

«Мы применяем новый подход, который выражается в совокупности факторов и это не только внешний вид, но и рабочие зоны, ассортимент аксессуаров, телефонов и цены на них. Мы стремимся быть ближе к нашему клиенту, отметил Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина». PРедизайн коснется порядка сорока фирменных магазинов «МТС Украина». Если же говорить обо всех торговых точках, включая дилерские, то до конца года более 500 магазинов будут в новом стиле».

«До конца года все магазины будут в новом стиле. Он более светлый, просторный и современный. Как и прежде, магазин делится на сектора, среди которых можно выделить зоны обслуживания, продаж и ожидания», говорит начальник отдела организации продаж монобрендовых магазинов Юлия Третяк.

Иван Золочевский на открытии магазина в Пассаже

Киевский магазин в Пассаже (по адресу Крещатик 15) стал одним из первых, представленных в обновленном дизайне.

«Переделывая собственный магазин, мы получаем большую отдачу, объясняет генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский. Ровно тот же магазин, те же квадратные метры, те же сотрудники, но, открывшись в новом дизайне, мы получаем рост продаж на 80%. Причем растут продажи не только телефонов, но и SIM-карт».P

«МТС Украина» проводит рестайлинг своих магазинов. До конца 2012 года все торговые точки компании, как собственные, так и магазины дилеров, поменяют внутреннее содержание. Изменения интерьера, по словам руководства оператора, несет не только эстетическую, но и практическую ценность. Скорость обслуживания в новых магазинах увеличится, а покупателям станет еще комфортнее.

18 апреля 2012, 07:10 by

Репортажи | LirnikConert@Lirnikband.com | Page 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий